Среда, 2024-11-27, 5:41 PM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница |Форум  | Регистрация | Вход
[ СоставКлана ·  КосЛист · Налоги · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Деньги
SweetLady Date: Среда, 2006-12-27, 9:56 PM | Message # 1
Майор
Group: Новобранец
Status: Offline
Все прекрастно знают что опыта в игре у меня мало но посмею всётаки поучить тех кто орёт по воскресным дням когда приходит пора здавать налог о своих финансовых трудностях.

Личный пример: Создала себе гномку крафтера вложила в него 400 000 и посадила в Дионе покупать Animal Skin по 650 Animal Bone 600 Stone of Purity по 19 000 люди по этим ценам продают да ещё и рекают ! Как только закупаюсь лечу в гиран и продаю Всё в ДВА !!! раза дороже прибыль на лицо ! ещё мона скупать Д оружие дешевле магазина у игроков бить на кристаллы и продовать по 615 улетает крис со свистом.

Гномка у меня 6 дней за это время я заработала столь нехитрой методой 1 789 000 результат налицо учитывая что времени на него нетрачу ! он 21 уровень у меня...

Щас завела себе спойлерку ....перечитала море стратегий кача спойлерки и вот что мне понравилось ... на 22 уровне одеваемс топ Д и идём на мобов с ценными ресурсами (агров) с пикой тоже топ Д и получаем море дропа и спойла....как только становимся старше практикуем делевел либо ищем следующих мобов которые уровнем повыше... но ет я пока лично непроверяла. cool

В ответ визгливым крикунам мы благородно промолчим.(Д.Уэсли)

GUUN Date: Среда, 2006-12-27, 10:06 PM | Message # 2
Рядовой
молодчина;)

Макс Date: Четверг, 2006-12-28, 0:25 AM | Message # 3
Рядовой
Group: Провереные
Марита, я вернул твою робу верх)) и он извенился.

Гламурный подонок)

DireWolf Date: Четверг, 2006-12-28, 8:47 AM | Message # 4
Прапор
Group: Совет клана
Насчет денег это конечно хорошо, но я думаю мне слегка уже поздно, гномку качать потому как с Д шмотом уже мало народу а ресы мне просто лень скупать smile