1. Заповедь первая. Буть скромнее.
Итак, ты - новичок(в MMOG неофитов зовут "нубами" от англ. newbie), который совсем недавно подключился к игре. Подобных тебе людей хватает, и вам стоит держаться вместе: объединяться в группы, сообща выполнять квесты, уничтожать монстров... Не набивайся в команду к высокоуровневым игрокам - они этого не любят. Даже если ты хорошо знаком с теорией и на все сто уверен, что у тя всё получится. Что позволено Юпитеру то не позволено быку. В лучшем случае ты услышишь вежливый отказ, в худшем - заработаешь плохую репутацию, и появишся в игноре у нескольких персонажей. Не гони лошадей - со временем ты сам станешь прожженным профи, который будет набирать отряд из себе подобных. 2. Заповедь вторая. Не мешай другим.
Постигая мир любой MMOG, ты постоянно сталкиваешься с новыми проблемами. Помни - других игроков моло волнуют твои трудности. Не стоит засыпать первого попавшегося геймера десятками вопросов, если поначалу он с охотой тебе отвечает. У каждого человека есть свой предел терпения. Забудь об однопользовательских играх, где главгерой является "центром вселенной". В MMOG каждый персонаж главный.
Практически вся нужная инфа может быть найдена, на форуме официального сайта, фанатских страничках, форуме.
Кроме того, в популярных онлайновых играх встречаются волонтеры - люди которые за скромную плату гтовы помогать новичкам советом, водить их на экскурсии по виртуальному миру.
3. Заповедь третья. Не клянчи.
Многих раздражают попрошайки. Но почему-то некоторые личности забываю, что клянчить в игре так же не красиво, как заниматься этим на улице. Персонажи, которыми управляют другие геймеры - это не NPC из обычных RPG, которых надо разводить на деньги и вещи. Даже у соратников по группе не стоит выпрашивать предметы - всегда предлагай что-нибуть взамен. Только когда вы будете достаточно знакомы, можешь спросить у напарника какую - либо штуковину. но не забывай - иногда тоже надо чем то делить(например ,если это тебе не неужно, а товарищу пригодиться).
4. Заповедь четвертая. Не укради.
В большинстве игр лут(найденное добро) распределяется между участниками партии случайным образом - чтобы никому небыло обидно.Но в некоторых играх существует система открытого набора - каждый волен взять любой предмет.Обычно игроки между собой договариваются- что и кто берет.Тем не менее, некоторые хватают все подряд. Таким людям делают предупреждение и просят вернуть вещи в "общак". Если воришки откажуться это сделать или инцидент повториться, их с позором выгонят из группы.Некоторые индивиды "профессионално" занимаются кражей лута: вступают в команду, играют с ней некоторое время, а потом срывают куш при первой же возможности и скрываются. Этих геймеров ждет незавиднаю участь - пойдет пара недель(а может и дней) и их вобще перестанут брать в какой-либо отряд. Ведь дурная слава распространяется со скоростью лесного пожара.
5. Заповедь пятая. Не своевольничай.
Не следует забывать о командном взаимодействии. Глава отряда распределяет обязанности между всеми членами группы и координирует их действия.Конечно , и лидер порой ошибается. Если план действий кажется тебе неправильным - скажи об этом. Но ни в коем случае не делай все по-своему, не предупредив соратников. Из-за этого все может полететь к черту, и конечный результат получится еще хуже, чем если бы ты выполнил "ошибочный приказ". Особенно Это касается лекарей ведь от них зависит здоровье всех напарников. Втихаря делая "как лучше", ты рискуешь вылететь из группы.
6. Заповедь шестая. Не убивай слабых.
Немного прокачавшись, твой персонаж окрепнет, обзаведется кое-какой бронёй и сносным оружием. Ты все еще будешь новичком, но отнють не зеленым.но не стоит зазнаваться и нападать на совсем уж "юных" героев ради удовольствия. В толковых MMOG на злостнах плееркуллеров налагаются санкции: у них снимаются хар-ки, им впаивают штрафы и даже делают на время полностью бесправными - в этот период их может прикончить кто угодно. Не любит народ и так называемых ганкеров, выслеживающих раненых персов и добивающих их.